Топливная рампа C24NE - Opel Frontera A

Аватар автора
Мастерство и Личный Рост
Инфа о том какой подойдет РДТ(болт он),уплотнители рампы,форсунки. Болт он РДТ(на рампе) от c20xe,c20let регулируемый (FPR06) Колечки на регулируемый РДТ и Сток - 2 кольца 9мм(можно и 8мм),1 кольцо 4 или 5мм(так и не смог определиться но склоняюсь к 5мм)(в итоге вообще поставил 3мм),центральное сопло регулируемого рдт чуть больше родного по этому требуется немного расточить отверстие под него в рампе(не совсем так оно чуть больше и достаточно немного покрутить наждачкой внутри посадочного и все будет норм +нужно сделать небольшой склон на конце сопла чтоб все встало) так же есть еще вариант с переходной плитой на волговский рдт,чтоб нормально полноценно поставить,форсы уаз газ сименсдека к сожелению льют больше с ними больше расход можно ставить если нет выхода но есть в продаже не ориг комплекты родных форс аля ориганал за не сильно дорого !!Update!! Забыл сказать что есть колхозный вариант с рдт от волги(406.1160000-01) Он врезается в обратку после демпфера(кругляк такое(если родной)) и вакум с этого рдт кидается на рдт(родной)на рампе и вакум держет бенз На двигатель окончание номера форсунки у Боша: 747(родные форсы) 1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только «родные» в фирменном магазине, дорого (около 1600 р); 2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС; 4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197...

0/0


0/0

0/0

0/0