Кулинарный бренд. Черемуховый пирог

Аватар автора
Психология и Саморазвитие
Брендовый пирог Голосование за кулинарный бренд Первоуральска завершилось Напомним, что голосование за выбор кулинарного бренда, приуроченного ко Дню туризма, стартовало в конце июля. Инновационный культурный центр совместно с Первоуральским фондом поддержки предпринимательства предложил горожанам проголосовать за блюдо, которое может стать символом города. В список номинантов были включены блюда, отобранные экспертами на VI круглом столе по развитию внутреннего туризма, состоявшемся в ИКЦ в рамках Дня гостеприимства и красоты. Так, за звание «Кулинарный бренд Первоуральска» боролись семь блюд: варенье из рябины, варенье из ревеня, щи по-уральски, пельмени с редькой, калинник, пирог с черемухой и иван-чай. По итогам голосования почетное третье место досталось пельменям с редькой, набравшим 17,8% голосов. Второе место у иван-чая — 22,8%. Первое место, получив 23,8%, занял пирог с черемухой. К выбору кулинарного бренда Первоуральска активно подключились не только жители города, но и местные рестораторы, приготовив блюда из предложенного списка. Блюдо-победитель приготовил в кафе отеля Victor повар Артем Латышев. Директор кафе Надежда Калашникова уверена, что Первоуральску нужен свой кулинарный символ. В Victor готовы способствовать формированию кулинарного бренда, включив в меню черемуховый пирог. Так что, будете в кафе отеля Victor, обязательно закажите его на десерт. Тем более, что в исполнении поваров кафе он просто восхитителен: нежен, ароматен и очень красив. И...

0/0


0/0

0/0

0/0