Разорвало гидрокомпенсатор Volkswagen 1,9 причины Passat B4 Golf 3,4 TDI SDI Seat Octavia ремонт ГБ

Аватар автора
Новые технологии в ремонте
Разорвало гидрокомпенсатор Volkswagen 1,9 причины Passat B4 Golf 3,4 TDI SDI Seat Octavia ремонт ГБЦ. Broken hydraulic lifter Volkswagen 1.9 Reasons Passat B4 Golf 3.4 TDI SDI Seat Octavia cylinder head repair. В ремонт поступила ГБЦ Volkswagen 1,9. По словам клиента, двигатель перестал нормально работать. Беда вроде как в головке. Мотористы разобрали движок, сняли головку и прислали к нам. Снимем распределительный вал. Для этого ослабим прижимные гайки. Затем поочередно и понемногу отпустим их дабы избежать перелома распредвала. Внизу стоят гидротолкатели, они давят на кулачки, и если откручивать сразу полностью гайки с одной стороны, то это и может привести к этим, мягко сказать, неприятным последствиям. Обязательно обращаем внимание есть или нет нумерация на бугелях. Если таковой нет необходимо ее сделать, это для того, чтобы затем все детали поставить по своим местам. Если бугель не получается вынуть от руки, необходимо слегка их обстучать медным молотком или, как у нас алюминиевой болванкой. Снимем сальник распредвала, посмотрим на него. Сальник распредвала в хорошем состоянии, не потерял свою мягкость и упругость. Выдергиваем распредвал и осмотрим его. Протрём шейки и кулачки, оценим степень износа. Все шейки и кулачки, за исключением одного, в нормальном состоянии. Если износ, есть-то он минимальный. А вот и проблема. На одном кулачке мы видим вот такие повреждения. Набои, задиры и удары. Как мы видим разорвало рабочую плоскость стакана гидротолкателя...

0/0


0/0

0/0

0/0