Получение случайной точки на NavMesh Unity 3d (урок 13)

Аватар автора
Unity без воды
В этом уроке по Unity 3D мы научимся получать случайную точку на NavMesh. NavMesh - это мощный инструмент, который позволяет создавать навигационные данные для перемещения объектов в игре, обходя препятствия и следуя определенным маршрутам. Мы начнем с объяснения, как использовать функцию NavMesh.CalculateTriangulation, чтобы получить данные о навигационной сетке. Затем мы сгенерируем случайный индекс и получим случайную точку на сетке, используя массив вершин данных сетки. Научившись получать случайные точки на NavMesh, вы сможете создавать интересные и разнообразные игровые сценарии, где объекты будут перемещаться по навигационной сетке, обходя препятствия и принимая различные решения. Присоединяйтесь к нам и научитесь получать случайные точки на NavMesh в ваших проектах на Unity 3D! Спасибо за просмотр, и не забудьте подписаться на наш канал для получения больше уроков по Unity!

0/0


0/0

0/0

0/0