Система сохранения денег в игре в Unity 3D (урок 7)

Аватар автора
Unity без воды
В этом уроке мы создали компонент SaveMoney, который реализует систему сохранения денежных средств в нашей игре. У нас есть кнопка "AddMoneyButton", которая позволяет добавить определенную сумму денег к текущему балансу игрока. Текущее количество денег отображается на экране с помощью текстового компонента "currentMoneyText". В начале урока мы устанавливаем обработчик события для кнопки "AddMoneyButton". При нажатии на эту кнопку будет вызываться метод "addMoney" с передачей значения 100, что означает добавление 100 денежных единиц к текущему балансу. Для хранения текущего количества денег мы используем переменную "currentMoney". В методе "Start" мы сначала получаем текущее количество денег из PlayerPrefs с помощью метода "PlayerPrefs.GetInt". Если у нас еще нет сохраненного значения, мы устанавливаем значение по умолчанию равным 132. Затем мы обновляем текстовое поле "currentMoneyText" для отображения текущего количества денег. Затем мы удаляем сохраненное значение из PlayerPrefs с помощью методов "PlayerPrefs.DeleteKey" и "PlayerPrefs.DeleteAll". Это сделано только в учебных целях, чтобы показать процесс удаления сохраненных данных. В реальной игре обычно нет необходимости удалять все сохраненные данные. Метод "addMoney" увеличивает текущее количество денег на переданную сумму, затем сохраняет обновленное значение в PlayerPrefs с помощью метода "PlayerPrefs.SetInt" и обновляет текстовое поле "currentMoneyText".

0/0


0/0

0/0

0/0