Что российского в Tenet, Lada в убытке, самый мощный КамАЗ, небюджетный Москвич📺 Новости недели 345

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе наметились первые итоги повышаемого в ближайший понедельник утильсбора: официальные дилеры иномарок постепенно распродают склады и отменяют скидки. То есть фактические цены новых автомобилей, успевшие заметно упасть за минувший год на волне распродаж, снова пошли в рост, возвращая дилерскому бизнесу утраченную прибыльность. АвтоВАЗу, напротив, прибыль не грозит до 2028 года. Загруженный от силы на одну треть Волжский автозавод погружается в кризис: производство по итогам нынешнего года составит около трёхсот тысяч машин, а продажи не превысят трёхсот семидесяти тысяч. С учётом того, что автогиганту вдобавок приходится тянуть на себе ещё и ижевский, и петербургский заводы, неудивительно, что проектирование и запуск новинок откладывается. А вот бывший фольксвагеновский конвейер в Калуге, ныне называемый «АГК», под эгидой «АГР Холдинга» успел раскрутиться на полную мощность, выдавая в две смены около полусотни кроссоверов Tenet каждый день. Калининградский «Автотор» не преуспел с продажами автомобилей BAIC, поэтому теперь сменил стратегию и доверил продвижение БАИКов новой компании, взявшей в партнёры сразу «дочку» «Газпрома». Нижегородский автозавод продолжает расширять гамму ГАЗелей и Соболей поколения NN и анонсировал новую версию своего 2,5-литрового турбодизеля G-серии. В Ульяновске на заводе «Велес» вот-вот развернётся производство грузовиков новой марки Uraman, на которые оформлено одобрение типа транспортного средства. А КамАЗ выкатил флагманскую...

0/0


0/0

0/0

0/0