Сторителлинг и продающие истории в продажах | Тренинг по продажам | Техники и скрипты продаж

Аватар автора
Виталий Голицын
👉 Регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар и получите 15 чек-листов в подарок: 🔥 Мощные видеокурсы: Курс по продажам «Booster продаж»: Курс по продуктивности «Константы»: Курс для руководителей «Флагман»: 👉 Наши услуги: Онлайн академия продаж: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: 👉 Подпишитесь на наши соц.сети: Сторителлинг — это яркие, потрясающие моменты, которые остаются в вашей жизни или в жизни вашего окружения, вспоминая о которых, вы испытываете эмоции. Именно сторителлинг в продажах позволяет осуществлять сделку без какого-либо нажима или давления на клиента, поскольку в этом случае клиент принимает решения сам, на основании определенных факторов или картинок, которые он создает в своем сознании. Не зря американцы говорят: «Facts tell, but stories sell», т.е. факты рассказывают, а истории продают. Схема сторителлинга в продажах довольна проста. Достаточно взять любое свойство вашего товара или услуги, прибавить аргумент факт и добавить какую-то эмоциональную картинку. После того, как клиент погрузил себя в эту картинку, он должен испытать эмоции. Сторителлинг = факт + картинка + эмоции. Цели сторителлинга соотносятся с этапами продаж. Сторителлинг для установления контакта может послужить экспертный совет, благодаря которому клиент увидит перед собой эксперта высокого класса. Сторрителинг, направленный на выявление потребностей. Рассказ о том, как долго вы...

0/0


0/0

0/0

0/0