Рендж Ровер 3.6 TD - сложная диагностика, банальная причина.

Аватар автора
GleamingGoals
3 сервиса в Москве по адресу: ► ул. Рябиновая 28а, стр. 2 ► ул. Федоскинская 12с1 ► поселок Совхоз им. Ленина С1 ► ул. 1-я Магистральная 12 Телефон +7 (495) 374 50 67 Видео презентация LR-WEST: Рендж Ровер в кузове L322 или Рендж Ровер СПОРТ в кузове L320с дизельным двигателем 3.6 ТД выпускался с 2008 по 2011 год. Данный двигатель на данных моделях еще достаточно часто можно встретить на дорогах России, и за все это время 3,6 тд зарекомендовал себя как хорошая рабочая лошадка. V-образный с 8-мю цилиндрами, с двумя турбинами, в целом достаточно мощный и динамичный. Он полюбился многим владельцам, так как дизеля всегда в приоритете у многих автовладельцев России. В данном ролике, мы затрагиваем тему диагностики некоторых неисправностей дизельного двигателя 3,6 ТД , которые заводят в тупик. Например на данном дизельном двигателе, бывали случаи не корректной работы двигателя. Повышенная дымность, большой расход, слабая мощность. И бывали случаи, когда диагносты делали замену тех или иных узлов но не приходили к нужному результату. А все в итоге было банально - это датчики расхода воздуха MAF, или просто расходомеры. На впускном тракте в районе воздушного фильтра их две штуки. Так вот - мы систематически встречались с такими случаями, что ведут они себя с виду как бы правильно, но на самом деле их показания не верны. Из-за них и происходит не правильная работа двигателя, а диагностические выводы становятся не верными, так как диагност исходит из того , что они исправны.

0/0


0/0

0/0

0/0