От медалей к продукту: как федерациям формировать события из турниров и достижений спортсменов

Аватар автора
РК-Спорт
Российские спортсмены постепенно возвращаются на международную арену. Чемпионаты мира открывают новые имена. На чемпионатах страны бьются исторические рекорды. Внедрены новые форматы соревнований. При этом бизнес-подходы все прочнее укрепляются в методах управления спортивных федераций. Партнеры не только ждут от федераций прорыва в этом направлении, но и сами вовлекаются в формирование спортивного продукта. Как результат – усиление работы над повышением зрелищности мероприятий, диалога с аудиторией, качеством контента. Как букмекеры участвуют в формировании имиджа федераций? Как новые победы повлияли на узнаваемость федераций и видов спорта? Есть ли связь между внедрением современных бизнес-подходов и результатами спортсменов? Каково будущее новых соревнований после возвращения наших спортсменов на крупные турниры? Модератор Георгий Штанов Ведущий, Телеканал «Матч ТВ»

0/0


0/0

0/0

0/0