Готовимся к зиме. Как зимним видам спорта заинтересовать букмекеров

Аватар автора
РК-Спорт
Россия – одна из ведущих стран в зимних видах спорта. При этом, в отличие от лета, наши зимники были тотально отстранены от международных турниров. За это время была сформированы серии новых турниров, появились новые имена. Многие соревнования по зимним видам спорта проводятся на популярных курортах и в городских локациях. Но все инициативы в зимних видах спорта требуют медийной доработки. Поэтому букмекеры неактивно идут на сотрудничество с зимними видами. Какие изменения необходимы федерациям и соревнованиям? Как вывести чемпионаты и Кубки России на новый уровень? Какие креативные форматы стоит привнести? Как зимним федерациям сохранять медийную активность во время длительного межсезонья? Модератор Дмитрий Капущак Директор по маркетингу, Издание «Советский спорт»

0/0


0/0

0/0

0/0