Обучающий семинар РКШ по арифметике в начальной школе. Симферополь, март 2017 года

Аватар автора
Русская Классическая Школа
— В чём особенность классической методики обучения маленьких детей математике? — Чем отличаются современные способы подачи учебного материала от классических? — Из-за чего школьная математика часто кажется детям трудной и малопонятной? — Помогают ли изучению математики Незнайки, феи и гномики? — Как сделать, чтобы ребёнок глубоко понимал всё, чему мы его учим? — Как же, наконец, учить детей, чтобы они просто любили математику и не боялись её? На все эти вопросы мы старательно ищем ответы на наших семинарах и разбираем шаг за шагом особенности классической методики, в которой кроются ВСЕ ответы на волнующие нас вопросы. Мы говорим очень простым языком, ведь наши конечные адресаты — дети семи–десяти лет, которые совсем не догадываются о том, что учёные психологи придумали, будто бы школьники любят обучение на высоком теоретическом уровне и быстрее обучаются через схемы и абстракции. Дети далеки от этих кабинетных измышлений, и больше всего им нравится, когда взрослые говорят с ними на языке, который им понятен. И это тоже один из секретов классической методики. Современное требование научности, а точнее сказать, наукообразия с первого класса, отвращает детей от того, что на самом деле может быть для них посильным и увлекательным. Мы сделали небольшие дополнительные методические видеовставки к основному повествованию; включили туда и ролики с уроков, которые уже есть на нашем сайте, так как в контексте семинара они раскрываются иначе, становится более понятен смысл...

0/0


0/0

0/0

0/0