Введение в таргетированную рекламу Facebook

Аватар автора
Сильные и смелые ресницы
Таргетированная реклама — это объявления различных типов в соцсетях, особенность которой - это показ пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Чтобы разобраться, что такое таргетинг, нужно понять принцип работы инструмента с аудиторией. В этом видео мы попытаемся разобраться как настроить таргетированную рекламу в рекламном кабинете Facebook. Навигация: 0:00 Почему аудитория Facebook нам интересна? 0:12 Рейтинг соцсетей по трафику в Москве 1:04 Рекламный кабинет Facebook - один на две соц.сети. Особенности пользователей Facebook 2:55 “Ядро аудитории”, или основные характеристики аудитории Facebook 3:33 Знаете ли Вы, какой был доход у Facebook от таргетинга в 2019 году? 4:02 Необъятные рекламные возможности Facebook 5:22 Места размещения рекламы 6:16 Рекламный креатив: борьба за внимание пользователя 7:30 Особенности, механика и алгоритмы таргетированной рекламы 9:05 Преимущества рекламы на Facebook 12:00 Правила модерации на Facebook - почему Вашу рекламу могут не пропустить 16:11 Почему лучше, чтобы у Вас был “живой” профиль Facebook 1. приходите к нам на обучение в Bragin Agency, чтобы научиться делать самим Добавляйтесь в друзья: Вступайте в сообщества: Запись на диагностическую встречу с Андреем Брагиным. Андрей Брагин 14 лет в интернет-рекламе, эксперт по интернет-маркетингу. Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google Adwords, Facebook Ads и др. Помогаю быстро выводить на рынок успешные продукты, развивать продажи...

0/0


0/0

0/0

0/0