Урок 14: ООП. Наследование. open class. Переопределение (override) // Котлин курс с нуля

Аватар автора
Kotlin & Android с нуля – Иван Ветров
На примере Kotlin разбираем один из принципов объектно-ориентированного программирования (ООП). В уроке коротко опишу что это такое и в каких ситуациях применяется. На примере логики определения сущностей космических кораблей создадим базовый класс-родитель с общими свойствами и функциями. Затем создадим два подкласса. На примере продемонстрирую как установить связь между родителем и потомком. Итогом будет создание объектов подклассов и вызов у этих объектов базовых методов суперкласса. Далее будет продемонстрирована логика расширения и переопределения методов в подклассе для специализированной для него реализации. В заключение будет пару слов про ключевое слово super, с помощью которого можно обращаться к свойствам и методам суперкласса. 00:00 Суперкласс 01:07 Классы наследники 01:50 Создание базового класса - родителя 02:53 Создание классов - наследников 05:43 Наследование методов суперкласса 06:40 Абстрактный класс 09:00 Переопределение методов 10:23 Обращение к методам класса - родителя #программирование

0/0


0/0

0/0

0/0