С чего начать создавать курсы, марафоны, тренинги и другие инфопродукты?

Аватар автора
Екатерина Макарова
✅ Пройти тест и узнать свою ведущую субличность можно по ссылке ⤵️ ✅ Узнать подробнее о 3-й ступени «Школы Эффективности» — программы по ведению групповых форматов и созданию тренингов, марафонов и других онлайн-программ можно по ссылке ниже 👇🏻 ❤️🔥 Как маркетологу, психологу или другому специалисту создавать успешные онлайн-программы? Для ответа на этот вопрос я пригласила Милу Годунову — бизнес-психолога, предпринимателя и руководителя маркетингового агентства, а также выпускницу 3-й ступени моей программы «Школа Эффективности». Я задала ей вопросы о нашей практике и с точки зрения маркетинга и психологии: — Что побудило опытного маркетолога выбрать «Школу Эффективности»? — Почему хотелось бросить обучение и зачем так много разных преподавателей? — На сколько опыт Обучающей личной терапии прокачал профессиональную субличность? — Почему во время образования в университетах задавать вопросы было не приемлемо? — Какие ошибки совершают ведущие группы, которые не понимают психодинамики? — С чего начать создавать курсы, марафоны, тренинги и другие онлайн продукты? — Когда конфликты становятся элементом развития в группе? 🙌🏻 Делитесь в комментариях, что было для вас самым ценным, а с кем хотелось поспорить? 👉🏻 ✅ 3 поток 3 ступени "Школы Эффективности" — программы по ведению групповых форматов терапии и консультирования Старт программы — 4 сентября 2024 Стоимость — от 161 000* рублей за 6 месяцев. ❗️С 6 по 9 августа моя команда начнет связываться со...

0/0


0/0

0/0

0/0