«Синара» подарит надежду троллейбусному движению | Новости с колёс №2112

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Во многих городах России троллейбус стремительно теряет популярность: из-за быстрого старения и сокращения парка электротранспорт уступает позиции автобусам. Поэтому количество машин и маршрутов постепенно сокращается… В качестве примера можно привести Рязань, Калугу и Владимир, где пассажиропоток троллейбусов рухнул до неприлично низких показателей, а также Белгород, где местные власти вообще прекратили эксплуатацию «рогатых». К сожалению, у этого экологичного вида транспорта есть одна особенность, которая часто мешает развитию, — это необходимость реконструкции контактных сетей. Притом чиновники часто манипулируют этим фактом, выдавая инвестиции за расходы. Между тем, если верить информации Международной ассоциации предприятий городского электротранспорта, при долговременной эксплуатации троллейбусы обходятся дешевле автобусов. Даже с учётом расходов на поддержание инфраструктуры. Этой позиции придерживаются власти Иванова, Чебоксар, Новокузнецка и Челябинска. Более того, в столице Южного Урала будет реализован масштабный проект: развитие троллейбусной сети здесь доверили частнику по договору концессии. Концессионеру, компании «Синара», придётся вложить около девяти миллиардов рублей. В эту сумму включены обновление контактной сети, постройка второго депо, но главное — поставка 168 новых троллейбусов. Которые выпустит сама «Синара». При снаряженной массе 12 тонн троллейбус имеет 90 посадочных мест, из которых 37 — сидячие. Все двери — российского производства...

0/0


0/0

0/0

0/0