Path of Exile 2: Друид-Виверна во 2-м акте. Или «Да кому нужны свидетели, когда есть молнии?»

Аватар автора
KulikovPlay
Привет от Куликова! Если в первом акте ты был «Человеком, Который Хочет Стать Проблемой», то во втором — ты ей становишься. Речь, конечно, о виверне. Твоём билете из клуба наземных скукотищ в элитный клуб «Повелителей Грозовых Разборок». Твоя новая роль: Абсолютный эгоист. Пока волк думает о стае, а медведь — о следующей стене для демонтажа, виверна думает только о собственном величии. Твоя философия: «Зачем решать проблемы в лоб, если можно решить их сверху, да ещё и с барбонированием?». Ключевая фишка — «Сытный перекус»: У волка — стая. У медведя — ярость. У виверны — гастрономический фетиш. Твой ресурс — это поедание трупов поверженных врагов. Убил группу мобов — съел самого жирного для усиления урона. Это не каннибализм. Это — программа лояльности для твоего внутреннего дракона. Экологично и демонстративно неуважительно. Идеальный момент для подвига: Весь второй акт — это беготня по пустыням и руинам, поиски каких-то артефактов и вечная драка с культистами. И где-то в финале этого хаоса тебя ждёт Джаманра — большой, злой и очень важный для сюжета босс. И вот тут происходит магия. Ты, накопивший ярости и наевшийся трупиков, встречаешь его лицом к... ну, к своей драконьей морде. И начинается шоу. Почему этого НИКТО НЕ ВИДЕЛ: Причина 1: Высокая скорость работы. Пока какой-нибудь воин парирует удары, а чародейка читает мантры, ты уже пикируешь с небес, выплёвываешь разряд в несколько миллионов вольт и начинаешь закусывать. Вся процедура занимает меньше времени, чем NPC...

0/0


0/0

0/0

0/0