Path of Exile 2: Друид в 3-м акте. Виверна — когда «что дальше?» звучит как угроза.

Аватар автора
KulikovPlay
Привет от Куликова! Ты прошёл путь от «человека с палкой» через «медведя-двероразрушителя» и добрался до заветной цели. Третий акт? Это не просто новый этап кампании. Это момент, когда твой внутренний зоопарк наконец получает лицензию на авиаперевозки. Поздравляю, ты открыл Виверну — форму, от которой скучные земные классы нервно курят в сторонке. Твой новый статус: Летающая Эго-катастрофа Забудь про скромность. Если медведь был твоим кулаком, а волк — когтистой перчаткой, то виверна — это целый арсенал на крыльях. Ты больше не решаешь проблемы. Ты насыпаешь на них сверху. С молниями и ядовитым пренебрежением. Твой главный вопрос «что дальше?» теперь звучит не как растерянность новичка, а как холодная констатация факта: «Я здесь. Вы обречены. Что дальше?». Твои новые «скиллы» и философия: Питание «Всё включено»: У волка была стая, у медведя — ярость. У виверны — гастрономический экстрим. Твой основной ресурс — это поедание трупов поверженных врагов. Это не каннибализм. Это — высшая форма ресайклинга. Убил группу мобов — выбрал самого сочного для усиления урона. Экологично, демотивирующе для противника и слегка антисанитарно. Тактика «С небес на блюдечко»: Твоя основная специализация — дальний бой с элементами морального превосходства. Зачем бежать к врагу, если можно осыпать его огненным дыханием или разрядить в него молнию с высоты птичьего... то есть, драконьего полёта? Ты — ходячее (летающее) НО «Уважения-на-Дистанции». Ответ на вопрос «Что дальше?»: Дальше — ты...

0/0


0/0

0/0

0/0