Из уборщицы — в управляющего! Как организовать работу, чтобы команда оказывала сервис с душой?

Аватар автора
Радик Юсупов | WhatsApp Telegram | Radist.Online
Как вырастить управляющего из уборщицы и организовать работу, чтобы команда работала с душой? В этом выпуске мы обсуждаем реальные инструменты управления персоналом, которые работают в 2025 году. Вы узнаете, как управлять командой, где каждый чувствует себя ценным, и почему командная работа — ключ к стабильному сервису. Всем привет! С вами Радик Юсупов — основатель ИТ-сервиса Radist.Online. Здесь вы узнаете все про инструменты для роста вашего бизнеса: управление бизнесом, продажи, маркетинг, HR-стратегии, сервис и масштабирование бизнеса. Сегодня у нас в гостях Роман Тимофеев - основатель и CEO ГК «ИМПАРА». Компания занимается современным аутсорсингом для бизнеса в индустрии гостеприимства с 2019 года. Запускают сервисы и представляют интересы профессионалов для HoReCa в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре и Сочи. Делают чисто в 25% номерного фонда апарт-отелей Санкт-Петербурга и крутейших отелях Краснодарского края: Park Inn, Альфа Сириус, Radisson и других флагманов индустрии гостеприимства. Вы узнаете: — Как выстраивать лидерство в бизнесе и развивать сотрудников с нуля; — Что такое сильная командная работа и как её добиться; — Какие ошибки в управлении чаще всего совершают новички; — Как повышать эффективность команды и мотивировать сотрудников на результат; — Почему академия внутри компании — это не роскошь, а необходимость. Мы обсудили следующие темы: как масштабировать сервис через мотивацию сотрудников, как проводить собеседования, почему внутренние правила...

0/0


0/0

0/0

0/0