Как выйти на международный рынок в 2025, если нет связей? Секреты запуска бизнеса в Центральной Азии

Аватар автора
Радик Юсупов | WhatsApp Telegram | Radist.Online
Мечтаешь выйти на международный рынок, но не знаешь, с чего начать? Это видео — твой пошаговый гид, как выйти на международный рынок, как открыть бизнес за рубежом, а именно в Центральной Азии, и не облажаться уже на старте. Всем привет! С вами Радик Юсупов — основатель ИТ-сервиса Radist.Online. Здесь вы узнаете все про инструменты для роста вашего бизнеса: продажи, маркетинг, найм, мышление, продукт, сервис и многое другое. Сегодня у нас в гостях Тимур Абдульменов - консультант по развитию бизнеса на рынках Центральной Азии. Более 12 лет работы на рынке, в составе таких команд как Kaspersky Lab, Infowatch. Имеет опыт прямых продаж в условиях высоконкурентного рынка, развития и поддержания партнёрской сети в данном регионе, формирования вектора технологических партнёрств. 2025 год — отличное время для масштабирования бизнеса в Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане и других развивающихся рынках. Здесь ещё не всё занято, а конкуренция ниже. Но действовать нужно грамотно: ошибки начинающих предпринимателей обходятся дорого. Вы узнаете: • Как масштабировать бизнес в новых странах без потерь? • Какие идеи для бизнеса актуальны в 2025 году за границей? • Как заводить полезные связи, если ты никого не знаешь? • Почему нетворкинг — это не про болтовню, а про рост? • Какие секреты запуска бизнеса действительно работают в Центральной Азии? ✅ Мои соцсети: ⏱️ Таймкод: 00:00 Тизер 00:40 Знакомство с Тимуром Абдульменовым 03:44 С чего начать запуск бизнеса в Центральной Азии?

0/0


0/0

0/0

0/0