ГАЗон Next празднует настоящий юбилей 📺 Новости с колёс №3061

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В СССР основным форматом грузовика были представители класса «средней тонны». При этом создавать машины меньшего формата советское руководство не считало нужным. О причинах такого подхода вспоминает создатель ставшей впоследствии легендарной ГАЗели Владимир Леонидович Четвериков: «В то время нам говорили: „Вы ненормальные, если верите, что стоит делать машину для перевозки полутора тонн, когда у вас есть грузовик, который перевозит пять тонн. Вы вообще с арифметикой дружите? Ведь в этом случае надо водителей и машин в три раза больше“. Но жизнь расставила всё на свои места». И действительно: малотоннажная ГАЗель, едва выйдя на постсоветский рынок, оказалась главным грузовым бестселлером. Ведь самые востребованные грузы — то есть массой около двух тонн (и даже больше) — нижегородская полуторка брала без особых проблем. Но затем страна начала меняться, и стало понятно, что среднетоннажная техника тоже нужна. Однако, когда такое понимание пришло, столичный Завод имени Лихачёва представлял собой полуживой организм: в 2013 году столичный конвейер выдал лишь 95 грузовиков. Зато другой осколок советского автопрома — ГАЗ — вполне уверенно штамповал дизельные ГАЗоны, на базе которого было решено создать капотный среднетоннажник новой генерации, получивший название Газон Next. И вовремя принятое решение оказалось судьбоносным: поточное производство стартовало 19 сентября 2014 года, и за новинкой моментально выстроились реальные очереди. В нынешних реалиях ГАЗон Next удерживает...

0/0


0/0

0/0

0/0