Семантические поля. Как ребенок с моторной алалией вспоминает, учит слова.

Аватар автора
Логопед Ирина Петровна
Записаться на онлайн занятия к логопедам: Наши видео лекций и консультаций: 

Наши видео упражнений для самостоятельной работы: В этом видео мы расскажем, как устроена память взрослого человека и ребенка с моторной алалий. Как по языковой концепции развивать интеллект ребенка, а не губить его через многократные повторы. 1:20 - что такое семантические поля Где хранится слово? Каждое слово связано с множеством понятий, а не хранится на отдельной полке под определенным значением; Как мы, взрослые, вспоминаем слова? А как вспоминает слово ребенок с моторной алалией? 5:20 - лексические темы (категории предметов) в логопедии - не учим, а обсуждаем - помогает ребенку общаться не только в кабинете у логопеда с картинками, но и в жизни 7:00 - запоминание через эмоции 8:20 - что такое "слова триггеры" (спусковой механизм) и как с их помощью выводить ребенка на речь 14:00 - если мама будет постоянно просить ребенка попросить повторить за ней слово - ребенок с моторной алалией самостоятельно говорить не начнет. Он будет ждать, пока мама скажет за него. 15:10 - как правильно задавать вопросы, чтобы ребенок давал нам нужный ответ 16:30 - пример - финская система образования 19:20 - советская система образования построена через повторения - сколько нужно повторов слов при моторной концепции? 500 - 2000 раз - что будет, если ребенок с моторной алалией попадет к олигофренопедагогу - умственная отсталость 23:44 - итоги #особенныедети

0/0


0/0

0/0

0/0