Ducati Panigale V2 обзор и тест-драйв - красивый спортбайк Panigale, отзыв на мощный мотоцикл Ducati

Аватар автора
alexnab
Это обзор и тест-драйв итальянского мотоцикла Ducati Panigale V2 с мотором 955 куб.см. Четырехтактный двухцилиндровый L-образный с углом развала цилиндров 90°, отлитым под давлением картером и низким поддоном. Максимальная мощность на вале 155 л.с. при 10750 оборотов/мин. Максимальный крутящий момент на вале 104 Нм при 9000 оборотов/мин. Двойной распредвал, головка со смешанным управлением (цепным и зубчатым), четыре клапана на цилиндр, десмодромная система. Топливный бак 17 литров, включая резервный остаток 5 литра. Ducati рекомендует использовать масло SHELL Advance 4T Ultra 15W-50. Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне и гидроприводом, управляемое рычагом с левой стороны руля. Тормоза: спереди двойной полуплавающий диск с отверстиями. Диаметр диска: 320 мм. Сзади фиксированный диск из н/ж стали с отверстиями. Диаметр диска: 245 мм. Марка тормозных скоб: BREMBO. ABS Bosch Cornering EVO в стандартном оснащении. Фрикционный материал: Феродо Ferit I/D 450 FF. Рама-монокок из отлитого алюминиевого сп лава. Угол наклона рулевой колонки: 24°. Угол поворота: 24° с левой стороны /24° с правой стороны. Вылет передней вилки: 94 мм. Шины: Радиальная бескамерная Pirelli Diablo Rosso Corsa II. Размеры: 120/70 ZR17 M/C (58W) и Радиальная бескамерная Pirelli Diablo Rosso Corsa II. Размеры: 180/60 ZR17 M/C (75W). Передняя вилка - Полностью регулируемая вилка Showa BPF перевернутого типа с перьями из хромированной стали. Диаметр несущих труб: 43 мм (1,7 дюйма). Ход...

0/0


0/0

0/0

0/0