Как создать процедурный мех в Blender с помощью геометрических узлов.

Аватар автора
Blender на русском
Подробное руководство по созданию реалистичного процедурного меха в Blender с использованием системы геометрических узлов! В этом видео вы научитесь: Настраивать базовую структуру меха с помощью Geometry Nodes Контролировать плотность и распределение волосков Создавать реалистичные текстуры меха Настроить физику поведения волосков Оптимизировать производительность при работе с большим количеством частиц В уроке рассматриваются: Создание основы для меха с помощью геометрических узлов Настройка параметров длины и толщины волосков Работа с системами частиц для создания объёма Добавление реалистичных эффектов движения Настройка материалов и текстур Видео будет полезно: 3D-художникам Создателям игровых ассетов Аниматорам Специалистам по визуальным эффектам Всем, кто хочет освоить продвинутые техники моделирования в Blender Преимущества просмотра: Пошаговые инструкции с наглядными примерами Разбор профессиональных техник работы с Geometry Nodes Практические советы по оптимизации Возможность сразу применить полученные знания Экономия времени на поиск информации #3DМоделированиеМеха

0/0


0/0

0/0

0/0