Моделирование рельефа с помощью геометрических узлов — Project Heist.

Аватар автора
Blender на русском
Подробное руководство по созданию реалистичного рельефа с использованием геометрических узлов в Blender! В этом видео вы освоите: Методы моделирования естественного рельефа Техники симуляции эрозии поверхности Работу с Python-скриптами для автоматизации процессов Настройка параметров для достижения реалистичного результата Оптимизацию сложных процедур В уроке рассматриваются: Создание базовой топологии рельефа Настройка систем деформации поверхности Применение скриптов для улучшения детализации Работа с процедурной генерацией Настройка параметров эрозии Видео будет полезно: 3D-художникам Ландшафтным дизайнерам Создателям игровых локаций Специалистам по визуальным эффектам Всем, кто хочет освоить продвинутые техники моделирования рельефа Преимущества просмотра: Пошаговые инструкции с наглядными примерами Разбор профессиональных техник работы с Geometry Nodes Практические советы по оптимизации Возможность сразу применить полученные знания Экономия времени на поиск информации #ProjectHeistBlender

0/0


0/0

0/0

0/0