УТП в столярке. Как создать уникальное торговое предложение? Пример УТП для столярной мастерской

Аватар автора
Маркетолог Страдымов
Зачем столярке УТП? Рассказываю, как создать уникальное торговое предложение в столярке. Привожу пример как я сформулировал УТП для своего столярного производства. В этом видео я отвечаю на вопросы: - почему столярке выгодно иметь УТП; - можно ли ставить цену на столярные изделия выше, если есть УТП; - где взять УТП; - какую работу нужно проделать перед тем как начать создавать уникальное торговое предложение; - зачем нужен анализ целевой аудитории и чем поможет анализ конкурентов при составлении УТП для столярного бизнеса; В этом видео вы увидите, как я простыми словами объяснил, что УТП может создать каждая компания. И для этого вовсе необязательно иметь или изобретать уникальный продукт. Вы можете научиться составлять УТП для любых продуктов и товаров, которые уже популярны и востребованы у ваших клиентов. При этом, вы можете отличаться от ваших конкурентов и продавать свои изделия дороже. Затрагиваю тему как отстраниться от конкурентов и уйти от прямого ценового сравнения по товарам. Прямо говорю, что я сделал, чтобы меня не сравнивали с местными столярными мастерскими. Рассказываю, как обычные межкомнатные двери можно сделать уникальными и продавать их в 2 раза дороже, чем конкуренты. Объясняю, где и как использовать УТП в столярке. На примере создания УТП для столярки можно составить уникальное торговое предложение для любого бизнеса. P.S. Если вы собрались открывать столярку для основного заработка, если задумались монетизировать своё столярное хобби, если...

0/0


0/0

0/0

0/0