КИМ | Задание 7: Признаки школьной дезадаптации — как не спутать маркер с следствием

Аватар автора
Педагог-психолог. Кухня профессии.
Разбираем, какое из четырёх утверждений лишнее и почему. В этом видео вы узнаете, какие критерии действительно входят в школьную дезадаптацию, а какие — нет. Подробно рассматриваем диагностические направления, даю практические пояснения и акценты для работы в школе. 📌 00:00 — Вступление 📌 00:14 — Формулировка задания 📌 01:05 — Что такое школьная дезадаптация 📌 01:46 — Почему «тайм-менеджмент» — не маркер дезадаптации 📌 02:53 — Как применять знания в школьной практике 📌 03:34 — Где найти полезные материалы 📎 Полезные материалы и общение 🎓 Курсы повышения квалификации #школьнаядезадаптация

0/0


0/0

0/0

0/0