Причины поломок у самого популярного вариатора Jatco JF015

Аватар автора
Завод по Ремонту АКПП/DSG/CVT
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:00 Введение и описание вариатора JF015E • Обзор вариатора JF015E от компании Jatco. • Описание неисправностей и методов ремонта. • Вариатор является гибридной автоматической трансмиссией. 01:56 Применение вариатора • Устанавливается на различные автомобили, включая Lada Vesta, Renault Megane, Nissan Juke, Qashqai, Kaptur и Sandero. • Вариатор также используется в полноприводной конфигурации на Suzuki SX4. 03:51 Причины поломок и их последствия • Основные поломки: задиры на конусах и ремне. • Причина: недостаточное давление в ведомом шкиве. • Влияние высоких температур и нагрузок на износ деталей. 08:33 Влияние металлической стружки • Металлическая стружка циркулирует в системе, повреждая клапаны и соленоиды. • Поврежденные клапаны снижают давление, что приводит к пробуксовке ремня. • Необратимый процесс износа и поломки трансмиссии. 11:06 Разрушение подшипника входного вала • Вторая массовая поломка: разрушение подшипника входного вала. • Подшипник вращается с высокой частотой и нагрузкой. • Ранее использовались шариковые подшипники, которые часто разрушались. 13:26 Последствия разрушения подшипника • Повреждение тефлонового уплотнения и втулки. • Вал начинает задевать ступицу, повреждая её. • Повреждения приводят к шуму и повреждению вала. 14:26 Повреждение подшипника и ступицы • Разрушение подшипника приводит к повреждению входного вала и ступицы. • Появляются шумы, совпадающие с частотой вращения двигателя. • Возможны проблемы с...

0/0


0/0

0/0

0/0