Троллейбус УТТЗ-6243 «Горожанин» ищет рынок сбыта 📺 Новости с колёс №3329

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод — это крупнейший отечественный производитель троллейбусов, ежегодно поставляющий в российские города несколько сотен машин. Такая плодовитость отчасти объясняется созданным в 2020 году партнёрством УТТЗ с Минским автозаводом, который поставляет в Уфу свои машинокомплекты. В основе Горожанина модели 6243 лежит кузов автобуса МАЗ-216. Интересно, что сам Минский автозавод некогда сделал только две опытных «рогатых гармошки», не развернув серийного выпуска. Иван Хохлов: «Машина оснащена системами EBS, системами ECAS, повышенной эффективности системой рекуперативного торможения, системой автономного хода с ёмкостью тяговых батарей 132 киловатт часа, что позволяет ей до 40 километров в режиме регулярной эксплуатации ездить без подключения к контактной сети. Конкретно эта машина от 138 до 150 пассажиров перевозит за один раз. Салон Планировка салона не меняется, но меняется снаряжённая масса троллейбуса в зависимости от количества...

0/0


0/0

0/0

0/0