Lada Niva Travel объяснила фейслифтинг новым мотором 📺 Новости с колёс №3338

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Представленная в Санкт-Петербурге рестайлинговая версия Лады Нивы Тревел приковала к себе едва ли не больше внимания, чем футуристичный кроссовер Lada Azimut. Напомним, что стилистические решения были рассекречены ещё в прошлом году, когда АвтоВАЗ привёз на ПМЭФ концепт электрической е-Нивы. И мы ошибочно предполагали, что главной идеей «фейслифтинга» был отказ от «джиэмовского» наследия, а именно — стилистических отсылок к «плюсу» Chevrolet на радиаторной решётке. На деле же дизайнеры опирались не столько на эстетику. Николай Суслов: «Стояла вполне прагматичная задача — увеличить проходное сечение. Потому что этот двигатель требует большего охлаждения, и это потянуло за собой этот бампер. Потому что надо было увеличивать и здесь, плюс были ещё вопросы по углу въезда. И заодно мы немножко улучшили ситуацию с дизайном автомобиля. Мы немножко подтянули эти „щёчки“ вверх, сделали такой фейслифт лица, чтобы машинка стала более брутальная, более подтянутая». Двигатель 1.7, ведущий родословную от старых Жигулей, уходит на покой. Его место занимает новый мотор 1.8. Говоря упрощённо, это развёрнутый продольно восьмиклапанник модели 11182 от Лады Гранты с увеличенным ходом поршня. Но переделать пришлось около полусотни элементов, включая новую головку блока, свою систему впуска, выпуска и охлаждения. Прибавка в лошадиных силах невелика, но обещана радикально улучшенная тяга. Порядка 80% её доступны уже при тысяче оборотов, а это на одну пятую больше прежнего.

0/0


0/0

0/0

0/0