Вездеход с 2 местами спереди. 2 дня испытаний по болотам и торфу за 30 мин. Лёгкая переломка Ураган

Аватар автора
Вездеход, мототолкач и мотобуксировщик Ураган. AVT
2-ва дня легкого Ураган Дикарь 2 с двумя местами спереди, мостами ГАЗ, двигатель 29 лс и надежным двойным узлом перелома. Путь до торфяной ямы длиной около 500 метров был не простым, а обратно торфяная яма "размулилась" и ехать стало сложнее. Средняя нагрузка 220-300 кг, краем зацепили пустоши и заехали на канаву с торфом и крутыми берегами. В 1-й день испытаний в канаве мы проверили геометрию сложения рам переломки, выехали с болотного окна, вездеход показал свои особенности, но выполнил все поставленные задачи и не подвёл. По итогу за 2 дня мы были удивлены превосходными "болотными" возможностями двухместной модификации - Дикаря 2! даже на малозацепистой резине типа в России. время техники шин. Неоспоримые преимущества и отличия вездеходов Ураган Мини, Дикарь и Дикарь 2 перед другими переломками: превосходная проходимость, выход на лёд, меньшая масса за счет легких и упругих толстостенных холоднокатанных профилей нашего производства (не лопают от усталости, максимум гнутся), минимально используется тяжелая водогазопроводная труба (только бампер) и горячекатанные профили (только некоторые нижние поперечины в полурамах), увеличенная в 2-4 раза тяга на шинах (при равной мощности двигателя - за счет вариатора), высоко поднятый всегда сухой вариатор, идеальная среднемоторая центровка (двигатель в задней полураме), система фиксации полурам (для жижи и воды), выхлоп сзади (не воняет) и внизу как у авто (опция, у Мини в базе), использование ЧПУ оборудования (лазер, трубогиб...

0/0


0/0

0/0

0/0