Основы Unity: Kosmos-6. 1 – Введение и основы Unity

Аватар автора
Imperative Games
Приветствую вас, товарищи по планете! Это видео - первое в новой серии, посвященной разработке игр на Unity. Скажу сразу, зачем и для кого эта серия Начнем с простых вещей, но быстро перейдем на темы средней сложности, в терминологии UnityLearn это Intermediate и даже Advanced. Хотя начинаем с основ Unity, предполагается что какие-то базовые навыки программирования и IT-опыт у вас уже есть. Не хочется ни отрываться от практики и наработки реальных навыков, ни впадать в карго-культ и давать последовательность каких-то действий, не объясняя, как работает ваш код и Unity. Поэтому я взял проект космического симулятора в качестве площадки для подачи материала, но буду кое-что объяснять. Тем не менее, курс общий, а не посвящен конкретной цели, например шаблонам проектирования Поэтому я буду делать отдельные видео, и поэтому я советую по интересующим вас темам читать книги и статьи, смотреть специальные курсы 00:00 – 1. О чем этот курс 02:13 – 2. Основы Unity и подготовка проекта 10:11 – 3. Работа в редакторе с GameObject&компонентами и материалами 21:20 – 4. Знакомство со скриптами 39:27 – 5. Написание кода для движения солнечной системы Ссылки:

0/0


0/0

0/0

0/0