Атом не нужен, КамАЗ нашёл крупный заказ, Lada учится работать, БАЗ в карьере 📺 Новости недели №330

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе мы много говорили о коммерческом транспорте и почти не упоминали легковушки. А когда до последних дело всё-таки дошло, то — вновь в контексте продаж корпоративных, то есть не частным лицам, а компаниям. Так, прошедший в Москве МЕФТ — Международный евразийский форум такси — разумеется, стал поводом представить самые перспективные на российском рынке автомобили в выгодном для таксопарков свете. И тут оказалось, что компактный электромобиль Атом, вроде бы изначально спроектированный под потребности всевозможных такси и каршерингов — сюрприз — не выглядит конкурентоспособным в глазах потенциальных заказчиков. Тем временем, близкая к АвтоВАЗу группа компаний АТС находит всё новые амплуа для старушки-Гранты. Петербургская фирма «Романов» отчиталась о ходе эксплуатационных испытаний предсерийных внедорожных грузовиков БАЗ. КамАЗ нашёл новое применение своему свежему шестицилиндровому турбодизелю и представил очередную модификацию актуального семейства К5, которая в числе прочей камазовской техники поучаствует в масштабнейшей стройке нынешнего десятилетия — подготовке новой железной дороги Москва — Санкт-Петербург. А автомобильная дорога М12 «Восток», которая к концу десятилетия будет называться Москва — Владивосток, добралась до очередного промежуточного этапа: открыто движение до Екатеринбурга, правда, платная магистраль оказалась частично бесплатной и не везде построенной с нуля. 00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели» №330 01:49 Jetta, Great Wall и УАЗ...

0/0


0/0

0/0

0/0