Ремонт блока КДСС Прадо 150

Аватар автора
СТО Орбита
Представляем вашему вниманию еще одно видео, посвященное ремонту системы кинетической стабилизации KDSS. Владелец Ленд Крузер Прадо 150 обратился на СТО Орбита с жалобой на горящую ошибку KDSS на приборной панели. Это распространенная неисправность внедорожников Тойота с системой кинетической стабилизации подвески. Прадо 150 в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задача системы - обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Подключив сканер выяснилось, что причиной ошибки был вышедший из строя электромагнитный клапан (соленоид). На момент визита пробег автомобиля составил 221 000 тыс. км. Как следствие, блок KDSS находился в плачевном состоянии. Дело в том, что находится он в неудачном месте - под кожухом в районе левого порога. Со временем, несмотря на защитный щиток, на него попадает дорожная грязь и реагенты. Проблему усугубляет электрохимическая коррозия, которая возникает из-за неудачного сочетания алюминиевых и стальных деталей. На большинстве Прадо 150 с пробегом за 100 000 км проблемы начинаются уже при снятии блока с автомобиля - закисают болты крепления к раме, сгнивают магистральные трубки, ломаются при попытке откручивания штуцеры. При снятии блока управления обнаружилось, что катушки соленоидов и проводка к ним повреждены. Было принято решение восстанавливать блок путем замены обмоток...

0/0


0/0

0/0

0/0