Dongfeng Mage и Huge показали отличия между собой 📺 Новости с колёс №3352

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Китайский государственный автогигант Dongfeng не теряет надежды закрепиться на российском рынке. Недавно марка презентовала два очень разных, но одновременно очень похожих кроссовера — Dongfeng Mage и Dongfeng Huge. Первый — это типичный китайский взгляд на автомобиль для современного мегаполиса, где острые линии капота и сложные боковины призваны привлекать внимание, а в салоне не обошлось без вертикального 14,6-дюймового планшета и селектора трансмиссии в виде кристалла. При длине 4,65 м Dongfeng Mage соответствует габаритам моделей GAC GS4, Geely Atlas и Jetour Dashing. Dongfeng Huge заметно крупнее и размерами схож с Chery Tiggo 8 и Хавейлом F7. Флагманская модель и выглядит спокойнее, а в салоне достаточно физических кнопок и массивная ручка коробки. Впрочем, несмотря на дизайнерские отличия, технически кроссоверы очень близки и базируются на одной платформе DSMA, которая представляет собой лицензионную копию французской тележки CMP. Единственный двигатель — полуторалитровый бензиновый. На обоих Дунфынах он развивает без малого двести сил и работает в паре с семиступенчатым «роботом». Привод — безальтернативно передний. Любопытно, что заявленный разгон до ста километров в час у паркетников одинаков, хотя более крупный Huge на центнер тяжелее. Продажи начнутся до конца лета, но цены и комплектации уже объявлены, причём благодаря безусловным скидкам можно сходу вычитать от 240 до 300 тысяч рублей от прейскуранта. Каждая модель предложена в двух комплектациях. Базовое...

0/0


0/0

0/0

0/0