"Changan" в очередной раз отличился. Днища явно не подготовлено для российских условий эксплуатации

Аватар автора
МЕХВОД
На автовозе, посмотрел как устроено днище китайских автомобилей Changan CS35PLUS NEW и Changan CS75. Кроссовер CS35PLUS оборудован турбированным, бензиновым двигателем, объёмом 1,4 л. мощностью 150 л.с. Коробка переключения передач 7-ступенчатая роботизированная. Тип привода передний. В сравнении с дорестайлинговой версией на новинке установлен пластиковый топливный бак. На днище частично присутствует антикоррозийная шумопоглощающая антикорозийка. Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска полузависимая, пружинная. Кроссовер Changan CS75 оборудован турбированным, бензиновым двигателем, объёмом 1,8 литра, мощностью 150 л.с. Коробка 6-АТ. Тип привода полный. Передняя подвеска независимая, пружинная. Задняя подвеска независимая, пружинная. "Броня" двигателя отсутствует. Местами на днище, просматривается открытый катафорезный грунт. Подпишитесь на другие мои каналы, чтобы не пропустить новые выпуски:

0/0


0/0

0/0

0/0