Ray of Hope - New Chapter

Аватар автора
STALKER - MODS
? Разработчики мультиплеерной модификации «Ray of Hope» используют игровой движок Unreal Engine 5 совместно с X-Ray. Другими словами получается некий гибрид, где UE используется для системы рендеринга, а также для создания локации и различного контента, связанного с ней, а X-Ray используется в основном для игровой логики. ⚙ Использование Unreal Engine сделало процесс разработки проще, быстрее и продуктивнее во многих аспектах. Во время интеграции движка Unreal Engine основная работа над проектом велась параллельно и не прерывалась. ⚙ На решение усовершенствовать платформу для разработки повлиял факт того, что оригинальный движок S.T.A.L.K.E.R. уже слишком устарел, из-за чего у создателей постоянно возникали различные технические проблемы. Среди них однопоточная архитектура, негативно влияющая на оптимизацию, отсутствие многих современных технологий, а также сложный и неудобный интерфейс SDK, по сравнению с современными движками. ? Более детально об этом нововведении они рассказали в статье. #ROH_UE_X_RAY

0/0


0/0

0/0

0/0