Вибрация в автомобиле при включении АКПП в режим «D». Возможные причины. На что обратить внимание.

Аватар автора
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП
"Вибрация на Драйве" или "Включил Драйв и начинается вибрация и дрожь по машине" — именно так звучит один из самых частых вопросов, который регулярно задают нашим специалистам в различной интерпретации: — Почему трясёт на «D»? — От чего появляется вибрация в режиме драйв+тормоз? — Что проверить, если а/м трясёт в режиме «D» и с нажатым тормозом? И так далее... Давайте разберёмся в данном вопросе подробнее и рассмотрим самые распространенные причины появления вибраций в режиме «D». И ответим на главный вопрос: На что обратить внимание, с чего начать диагностику и чем закончить? Приятного просмотра! Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь. Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1. Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). НЕ ПУТАЙТЕ ZFCENTER С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, НАЗВАНИЕ КОТОРЫХ ТОЖЕ НАЧИНАЕТСЯ НА ZF! Компания ZFCENTER специализируется на профессиональном ремонте АКПП любой сложности для BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Jeep, Mercedes, Volvo, Volkswagen, Skoda и других марок автомобилей. А также производит ремонт вариаторов CVT, роботизированных DSG, PowerShift. Имеем собственную производственную базу для полного цикла восстановления АКПП, включая ремонт гидротрансформаторов и гидроблоков (мехатроников). С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое...

0/0


0/0

0/0

0/0