Обзор южноафриканской бронемашины "Ратель"/ «Ratel»

Аватар автора
JacksomSeeD
В 1968 году Южно-Африканская компания «Sandock-Austral» («Роймех Сандок»),) разработала бронированную колесную (6х6) машину «Ратель» («ratel» – барсук), прототип которой был построен в 1974 году. Машина предназначалась для замены устаревших колёсных БТР «Сарацин». Серийное производство продолжалось с 1978 по 1987 г., всего для армии ЮАР и по зарубежным заказам построено около 1200 машин нескольких модификаций. «Ратель» представляет собой пример довольно удачной колесной БМП, разработанной с учетом экономических и геогра¬фических условий. Из всего семейства этих боевых колесных машин к БМП можно отнести три модификации – боевую машину поддержки «Ратель» 90, БМП «Ратель» 60 и «Ратель» 20. Все они рассчитаны на транспортировку пехотинцев в полном боевом снаряжении и имеют со¬ответствующее вооружение. Шасси, общая компоновка, размеры, базовые узлы и агрегаты, бронезащита этих машин очень близки, машины различаются только воо-ружением и связанными с этим деталями. Механик-водитель располагается в передней части корпуса на продольной оси машины в слегка высту-пающей рубке, впереди и по бокам от него имеются закрытые пулестойкими стеклами окна, дающие ему неплохой обзор. Непосредственно за местом водителя в крыше корпуса устанавливается сварная стальная двухместная башня с вооружением. В каждом борту за передним колесом выполнены открывающиеся вперед люки-двери с силовым приводом, силовой блок размещен в корме слева, справа от него имеется проход, оканчивающийся дверью в кормовом...

0/0


0/0

0/0

0/0