Эффективная работа инженерной службы

Аватар автора
TeamJet
Поговорили с Максимом Волковым, директором по эксплуатации одного из самых модных мест Москвы, отеля Stella di Mosca, о специфике работы инженерной службы. В этом выпуске обсудили, как создавать «незримое присутствие», почему не всегда надо следовать стандартам, а также должны ли инженеры стать IT-специалистами и почему сотрудникам инженерной службы нужны не только «руки», но и «голова». Содержание: 00:00 Приветствие 00:16 Тизер 00:59 Говорим с директором по эксплуатации Stella di Mosca 03:58 Как сейчас выглядит инженерная служба в Stella di Mosca 06:07 Как удается поддерживать премиальный сервис 07:39 Какими технологиями пользуются инженеры Stella di Mosca 10:26 Есть ли трудности с обслуживанием текущих систем 12:16 Как отслеживать выполнение стандартов 14:10 Как работать с инженерной службой 15:51 Как повышать квалификацию сотрудников 16:57 Ответственны ли инженеры за оптимизацию затрат 18:53 Чем старше отель, тем выше затраты? 19:57 Тренды автоматизации отеля 23:53 Как изменилась роль инженерной службы за последние годы 25:17 Должны ли инженеры обучаться IT? 26:26 Что бы хотелось изменить в работе инженерной службы 29:15 Самая неожиданная заявка в службе эксплуатации 30:19 Блиц 30:40 Заключение ______________________________________ 🔥 Подписывайтесь на наш канал, следите за новыми полезными роликами, пишите комментарии и приятного просмотра! ______________________________________ TeamJet — экосистема для управления отелем. С 2019 года мы помогаем...

0/0


0/0

0/0

0/0