Soluxe Hotel Moscow. Пока все в отеле

Аватар автора
TeamJet
Мы в Soluxe Hotel Moscow. Говорим с сотрудниками отеля о том, как им удается радовать гостей и поддерживать слаженную работу. Обсуждаем как маркетинг влияет на впечатления гостей, в чем тонкости организации мероприятий в таком отеле, какие истории скрывает ночная смена и как менеджер по работе с гостями превращает проживание в незабываемый опыт. Содержание: 00:00 Мы в Soluxe Hotel Moscow 00:23 Тизер 00:46 Говорим с руководителем направления по маркетингу о концепции отеля 01:31 Особенности интерьера Soluxe Hotel Moscow 03:34 Какие услуги есть в отеле 04:16 О профессиональном пути 05:02 Портрет гостя Soluxe Hotel Moscow 05:25 Об мероприятиях в отеле 06:19 Помогают ли технологии в коммуникации с гостями и между персоналом 07:06 Как часто гости приходят с запросами на ресепшн 07:34 Как гости делятся обратной связью 08:10 Как работают с негативными отзывами 08:37 В чем сила отельера — Александра 09:28 Общаемся со старшим менеджером по продажам групп и мероприятий 10:49 Какие типы мероприятий чаще всего проходят в Soluxe Hotel Moscow 11:56 Как клиенты предпочитают общаться с отделом продаж 12:33 Как справляться с холодными звонками 13:00 Как привлекать гостей в отель 13:52 С какими отделами и как чаще всего взаимодействует отдел продаж 14:49 Как технологии помогают отделу продаж 15:37 В чем сила отельера — Елизавета 16:07 Говорим с ночным супервайзером 16:50 Особенности работы ночного супервайзера 17:33 Как ночной супервайзер работает с гостями 18:35 Как часто...

0/0


0/0

0/0

0/0