Lada Vesta переезжает в Тольятти, Lada e-Largus избавился от ДВС | Новости №2127

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
АвтоВАЗ сформировал «новую индустриальную стратегию». То есть, наконец, определился, какие модели, на каких площадках и в каком количестве нужно выпускать. И первым пунктом этой программы значится перенос Весты из Ижевска на основную площадку. Притом не на третью линию главного конвейера, как мы предполагали ранее, а на линию B0, где прежде выпускались Ларгусы, Иксреи, Сандеро и Логаны. Официальная причина переезда — в необходимости выпуска большого количества Вест. Дескать, двухсоттридцатитысячной мощности ижевского завода будет недостаточно, когда российский авторынок выйдет из глубокой комы. Правда, неясно, когда это случится: годовой тираж семейства Vesta никогда не превышал ста тридцати тысяч, а полмиллиона рестайлинговых машин, на которые рассчитывает АвтоВАЗ, — это, на секундочку, более четверти российского рынка даже в его докризисном виде. Поэтому по факту автогигант сейчас всего лишь активирует режим экономии. Смена сборочной площадки позволит минимизировать логистические расходы. Ведь силовые агрегаты, детали шасси и многое другое приходилось возить из Тольятти. Теперь этот поток развернут. В Ижевске останутся штамповка стали, формовка пластика и некоторые другие производства. Не станут разбирать сварочный комплекс и конвейерную линию. Хотя сварочные кондукторы и некоторое специализированное оборудование придётся перенести, ведь варить кузова из отштампованных в Ижевске деталей теперь будут на новом месте прописки — в Тольятти. По официальной версии...

0/0


0/0

0/0

0/0