Проверка давление турбины Audi A6 C7 2.0 TFSI / A4 B8 1.8 TFSI с помощью VAG-COM

Аватар автора
Mark Bizin
Избыточное давление турбины на двигателях 2.0/1.8 должно быть около 0,8 бар или в абсолютном значении 1,8 бар (1800 hPa), это давление должно создаваться уже при 1800-2000 оборотах. В моём случае на A6 C7 турбина дует 0,8-1 бар избыточного давления, на A4 B8 только 0,6 бар, хотя фактическое и заданное значение сходится, поэтому с А4 буду разбираться дополнительно, возможно, требуется замена клапана N249. ========================= Возможные причины неисправности турбины: 1) клапан управления давлением N75 (06F906283F) и клапан сброса давления N249 (для A6C7 06H145710C, для A4B8 06H145710D) 2) клапан wastegate (калитка вестгэйта) в горячей части турбины, из-за неплотного прилегания избыточное давление выходит в выхлоп 3) механическая поломка турбины (повреждение крыльчатки или корпуса) ========================= Параметры, которые нужно смотреть в VAG-COM (он же Вася-Диагност): Charge air pressure: specified value (Давление наддувочного воздуха: заданное значение) Charge air pressure: actual value (Давление наддувочного воздуха: фактическое значение) Эти два значения должны быть максимально близкими и фактическое значение не должно сильно отставать по времени и набираться как можно быстрее, для этого удобнее всего запустить график вместе с оборотами двигателя. ========================= ========================= The turbine overpressure on 2.0/1.8 TFSI engines should be about 0.8 bar or an absolute value of 1.8 bar (1800 hPa), this pressure should be created already at 1800-2000...

0/0


0/0

0/0

0/0