Lada Vesta вернула себе приставку CNG. Lada Largus CNG начала продажи первой📺 Новости с колёс №3254

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
C 2017 по 2019 год тольяттинская компания «АТС» мелкими сериями делала метановые Весты: АвтоВАЗ благословил этот проект, так что машинами торговали дилеры марки Lada. Затем закончилась программа государственных субсидий, и проект пришлось заморозить… Чтобы теперь возродить вновь. Но если прежде газомоторное исполнение оснащалось мотором 1.6 и механической коробкой, то теперь «самая экономичная версия» получила совершенно иную связку — это 122-сильный двигатель 1.8 и китайский вариатор WLY. На удивление, «АТС» продолжает использовать итальянское оборудование, хотя доставка компонентов усложнилась! Увы, но попытки внедрить более доступные китайские аналоги пока безуспешны: комплекты из Старого света оказались лучше «поднебесных». Впрочем, пара стальных баллонов общей ёмкостью 90 литров отмечены клеймом Made in China. И они, наконец, расположены под полом багажника, на месте запасного колеса! В прежнем исполнении ёмкость стояла за задним сиденьем, съедая немалую часть полезного объёма. Продажи должны стартовать совсем скоро, притом метановое оборудование хотят ставить на все без исключения кузова Весты. По прикидкам, газовый вариант будет стоить примерно на 60 тысяч рублей дороже чисто бензинового. Хотя этим обещаниям вряд ли суждено сбыться: и в докризисные времена дооснащение стоило сотни тысяч, а теперь и подавно. В подтверждение тому — следующая новость. Та же фирма «АТС» сделала метановую модификацию Ларгуса, причём баллоны снова удалось упрятать под пол, сохранив...

0/0


0/0

0/0

0/0