Установка стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Логан, Лада Ларгус, Рено Сандеро

Аватар автора
Уборка: искусство бытия
Стабилизатор поперечной устойчивости один из важных элементов подвески, но концерн "АВТОФРАМОС", сборка в России, на это имеет свой взгляд. С 2009 года на автомобили Renault LOGAN его перестали ставить. Установили более жесткие пружины и амортизаторы тем самым якобы компенсировали отсутствие стабилизатора. Сделали на этом так понимаю коммерческую составляющую, теперь его устанавливают как дополнительную опцию для автомобиля и на максимальной комплектации Рено Логан он присутствует до сих пор. С завода уже все предусмотрено для его установки, хоть бери да и сам ставь, чем я сегодня и займусь. Такую же ситуацию мы наблюдаем на автомобилях Renault Sandero, LADA Largus. А вот что касается автомобилей Румынской сборки выпускаемых под брендом Dacia Logan, дела там обстоят куда лучше, ведь стабилизатор они как устанавливали так и устанавливают на все модели и по сей день. Если у вас отсутствует указанный выше элемент подвески и вы все же хотите иметь полноценную подвеску, то вам понадобится приобрести: 1) стабилизатор поперечной устойчивости, я купил его на разборке за 1000  рублей; 2) две стойки стабилизатора, купил новые в магазине по 200 рублей за штуку; 3) две скобы крепления стабилизатора, новые по цене 200 рублей за одну штуку; 4) подушки стабилизатора, новые 200 рублей за комплект;  Далее для установки всего этого комплекта вам понадобится домкрат и простой набор гаечных ключей, сложного в ходе демонтажа на машину не чего нет. Вывешиваем перед автомобиля с обоих...

0/0


0/0

0/0

0/0