Вариатор Jf015e полная разборка и дефектовка

Аватар автора
CVT Master/Ремонт вариаторов в Москве
Полностью разберём и продефектуем один из самых популярных вариаторов JF015e. Ставится на очень широкий спектр авто, Ниссан Джук и Кашкай, Рено Флюенс и Каптюр и т.д. Данный вариатор будем подготавливать к установке на Рено Каптюр, а изначально сняли вариатор с Ниссан Джук. Параллельно очень много рассказываю про сам вариатор и его нюансы как в ремонте так и в общем. Навигация по видео: 00:00 Начало 00:10 Рассказываю что за вариатор и куда он ставится 00:22 Приступаем к дефектовки и разборке вариатора Jf015e 00:48 Снимаем фильтр грубой очистки масла 01:01 Показываю что в поддоне вариатора и комментирую (сорян мат) 01:15 Комментарии Константина по данному вариатору и распространенной проблеме Jf015e 02:34 Снимаем гидроблок 03:59 Снимаем переднюю крышку (колокол) 04:12 Снимаем Дифференциал и выходную (ведущую) шестерню 04:27 Снимаем привод масляного насоса 05:36 Снимаем масляный насос 06:33 Достаем клапан масляного насоса 06:46 Показываю и рассказываю откуда вся проблема со стружкой в вариаторе 07:16 Показываю развалившийся подшипник слабое место вариатора Jf015e 10:13 Снимаем пакет фрикционов 10:45 Снимаем планетарные шестерни (планетарная передача) 10:58 Достаём солнечную шестерню 13:33 Сняли заднюю крышку с вариаторным узлом 14:07 Осматриваем конуса и ремень 14:09 Показываю задиры на конусах вариатора 14:21 Показываю задранный ремень (без протектора, он стёрт) 15:25 Показываю новый ремень вариатор и старый, ощутите разницу в протекторе! 16:31 Приступаем к...

0/0


0/0

0/0

0/0