Geely Geome Xingyuan порадует белорусов 📺 Новости с колёс №3424

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Из опыта последних лет российские автомобилисты имели возможность понять, как вольно порой китайцы обращаются с брендами и их позиционированием. Поэтому параллельное существование собственно Geely, как бы отдельной марки Knewstar c единственной моделью 001, то есть бывшей Тугеллой, ещё более независимой марки BelGee, имеющей собственный завод, подконтрольный белорусскому правительству, наконец, появление в перспективе ещё и некой, вероятно, премиальной «Джи-Волги» на арендованных площадях Нижегородского автозавода, уже едва ли кого удивит. Тем временем, белорусские маркетологи Geely усмотрели примечательную особенность тамошнего рынка, где начался бум на компактные электромобили. И немудрено: в пределах 2 млн российских рублей, то есть по цене Лады Весты, белорусам доступен 100-cильный компактный хэтчбек BYD Dolphin c 30 или 45-киловаттной батареей и заявленным запасом хода до четырёхсот километров. А за полтора миллиона — то есть в качестве альтернативы Ладе Гранте — можно приобрести младший 75-сильный BYD Seagull («Чайка»), который вообще стал хитом в Китае, разошедшись почти полумиллионным тиражом за прошлый год. И именно конкурентом Сигаллу задумывался электрический компакт Geely Geome Xingyuan [Синьюань], то есть «пожелание», который в октябре выйдет на белорусский рынок. Будет ли эту модель собирать завод в Борисовском районе Минской области, не уточняется... Но точно известно, что специалисты «БелДжи» провели русификацию медиасистемы, а также заказали китайским...

0/0


0/0

0/0

0/0