Практика РО: образовательное пространство как условие развития учебной самостоятельности школьников

Аватар автора
Институт образования НИУ ВШЭ
Устали от шаблонного обучения и мечтаете научить школьников мыслить и действовать самостоятельно? Приглашаем вас на мастерскую, посвященную инновациям в развивающем обучении! Вы познакомитесь с уникальной технологией поляризации образовательного пространства, открывающей новые горизонты для формирования учебной самостоятельности. Узнайте, как диагностировать и организовать учебный процесс, чтобы каждый ученик стал активным участником обучения. Опираясь на идеи Эльконина, Давыдова, Цукерман и Фрумина, мы разберем, как учителю стать ключевым посредником, помогающим младшим школьникам осознанно строить свои учебные действия. Готовы выйти за рамки традиционного обучения и вдохновить своих учеников на самостоятельное развитие? Присоединяйтесь!

0/0


0/0

0/0

0/0