СИТРОЕН С4. Замена масла и салонного фильтра

Аватар автора
ЗА РУЛЁМ. Заметки шофёра
ЗАМЕНА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ Сливал масло только таким способом. Когда напор стал поменьше, пробку открутил и вынул. Как ни пытался, все равно весь извазюкался. Пробку по началу сорвать было тяжеловато, так как в сервисе, где обслуживалась машина, затянули ее что было сил. 🟢После слива масла, заменить уплотнитель и закрутить моментом пробку 🟢Залил 4 литра масла. В техрегламенте написано лить 4,25. Уровень был почти у максимума 🟢Для того, чтобы подобраться к масляному фильтру, нужно снять воздуховод. В противном случае ничего не получится. Будут мешать трубки системы охлаждения. 🟢на крышке масляного фильтра заменить уплотнитель и поставить новый фильтр 🟢Фильтр так же закрутить моментом. Если не влазит ключ, то взять удлинитель. Он поможет закручивать только сверху. Салонный фильтр меняется он необычайно странно. И меняется он из подкапотного пространства. КАК ЕГО ДОСТАТЬ? Вообще, делается это не совсем сложно, но конструкторам можно было бы сделать его в бардачке. Но даже и так очень удобно сделали. Телодвижений - минимальное количество. Вскрывать НИЧЕГО НЕ НУЖНО, чтобы до него добраться. Находится он с пассажирской стороны под дворниками. Все, что надо сделать, это: 🟢Открыть защелки крышки корпуса салонного фаильтра 🟢Достать фильтр 🟢Поставить новый фильтр 🟢Закрыть крышкой корпус салонного фильтра Profit..). Делов на 3 минуты. АРТИКУЛ Салонный фильтр: MILES AFW 1090 АРТИКУЛЫ Моторное масло: Total Quartz 183199 Масляный фильтр: 🟢MANN HU 711/51 M 🟢Фильтр. Оригинал...

0/0


0/0

0/0

0/0