Suzuki GSX-8S и V-Strom 800DE: дорожник и внедорожник | Новости с колёс №2269

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На крупнейшей европейской мотовыставке Eicma в Милане компания Suzuki представила два мотоцикла, построенные вокруг нового почти восьмисоткубового рядного двухцилиндрового мотора. Рамы байков тоже достаточно похожи, однако, новинки при этом получились не просто разными, а практически диаметрально противоположными. Во-первых, туристический эндуро V-Strom 800DE. Мотоцикл явно создавали для борьбы с тяжелейшими дорожными и внедорожными условиями. Колёса, разумеется, спицованные и обуты в довольно злые покрышки Dunlop Trailmax Mixtour. Посадочный диаметр заднего диска — 17 дюймов, переднего — 21. Ход передней и задней подвесок — внушительные 220 мм. Сами подвески построены на компонентах Showa и снабжены полным набором регулировок. Дорожный просвет — тоже 220 мм. Единственная претензия — солидная сухая масса в 230 кг. Мотоцикл значимо тяжелее некоторых одноклассников схожей кубатуры, а избыточный вес на бездорожье совершенно ни к чему. Электроника позволяет выбрать один из трёх режимов движения, отличающихся отзывчивостью ручки газа. В наличии четыре режима работы трекшн-контроля, а при желании можно и полностью его выключить, равно как и АБС. Отдача мотора, оборудованного парой балансиров, расположенных перпендикулярно распределительному валу, 83 лошадиные силы. Как ни странно, у второго мотоцикла этот параметр чуть меньше. Вторая новинка — юркий городской мотоцикл GSX-8S. И вроде он создан быть резвее своего брата-внедорожника, но двигатель развивает меньше мощности, пусть...

0/0


0/0

0/0

0/0