Lada Granta вернулась на работу. ВАЗ хочет нарастить кубатуру и отбросить третью педаль | НК №2148

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Вслед за главными вазовскими конвейерами работу, наконец, возобновило дочернее предприятие ВИС, основная продукция которого — полурамные грузовички ВИС-2349, созданные на агрегатах Гранты. Вслед за донорской моделью коммерческой версии пришлось стать проще, избавившись от антиблокировочной системы и подушки безопасности. Единственным доступным мотором остался 90-сильный восьмиклапанник, отвечающий нормам Евро-2. При этом автомобиль оснащается электроусилителем руля, электрическими стеклоподъёмниками и бортовым компьютером. Кроме того, покупатель сможет выбрать грузовую надстройку, коих имеется сразу 11 разновидностей. В бортовом исполнении развозная Гранта стоит чуть меньше одного миллиона рублей. Хотя изотермический фургон, оборудованный холодильной установкой, обойдётся заметно дороже. Впрочем, других новых машин подобного формата на рынке сейчас просто нет… После перезапуска производства классической Нивы Legend российский автогигант, наконец, сумел наладить выпуск и более свежей Нивы Трэвел, о чём поспешил сообщить лично глава компании Максим Соколов. Правда, о ценах пока молчок. Но дилеры сигнализируют, что им, принимая предварительные заявки, приказано ориентироваться на один миллион рублей. Продажи «живых» внедорожников должны стартовать весьма оперативно — буквально через неделю. Кроме того, АвтоВАЗ подыскивает поставщика автоматических коробок передач. В приоритете, как пишет Drom, находятся китайские производители, способные предложить не только классические...

0/0


0/0

0/0

0/0